Устав школы
Преамбула
Школа чародейства и волшебства Хогвартс – российский ролевой проект, основанный в целях обучения юных волшебников, а также для организации их игрового досуга, развития у них фантазии и творческого мышления.
Устав школы - основной документ Хогвартса, свод правил и положений, регламентирующий и координирующий взаимодействие всех структур школы.
Наряду с Уставом в школе действуют Правила РПГ, регулирующие ролевые взаимоотношения участников проекта.
1. Приём в Школу
1.1. Поступить в Хогвартс может любой желающий. Для этого нужно ознакомиться с настоящим Уставом, Правилами РПГ и написать анкету персонажа по утверждённому шаблону.
1.2. Каждый игрок может иметь только одного основного персонажа. Исключения допускаются при согласовании с администрацией.
1.3. В Хогвартс принимаются только персонажи с именем, написанном на кириллице. Волшебники других стран тоже допускаются, но в таком случае в анкете вы должны указать, по какой причине семья волшебника переехала в Великобританию.
1.4. При регистрации игрок выбирает, кем ему играть. Возможны три варианта: ученик, работник школы или взрослый волшебник. К работникам относятся преподаватели, сотрудники школы (колдомедики, библиотекари и пр.). К взрослым волшебникам относятся персонажи, являющиеся частью магического мира, но не проживающие на территории замка: держатели торговых лавок, работники Министерства, жители волшебных деревень и т.д.
1.5. После одобрения анкеты персонажа Мастером Игры, персонаж получает памятку со списком следующих действий. Как правило, ученикам следует приобрести всё необходимое для учёбы в Косом переулке, а работникам и взрослым волшебникам - создать свои фамильные дома в особых темах и также пройтись по списку необходимых покупок.
1.6. Обязательной покупкой для ученика является приобретение волшебной палочки у мистера Олливандера. В школе принята каноническая памятка по выбору волшебной палочки, ученикам следует опираться на нее, но окончательный выбор делает мистер Олливандер в ходе ролевой игры в специальной теме.
1.7. Каждый ученик проходит обязательную процедуру распределения на один из четырех факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло и Хаффлпафф. Распределение проходит в виде ролевой игры, где Распределяющая шляпа, опираясь на данные анкеты и выбора волшебной палочки, определяет ваш факультет.
2. Образование и досуг
2.1. Общие сведения.
2.1.1. Каждый новоприбывший ученик после прохождения распределения попадает на один из 4-ёх факультетов Хогвартса: Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло или Хаффлпафф.
2.1.2. Обучение в школе Хогвартс проходит в течение 7 курсов. Один игровой год соответствует 3-ём реальным месяцам.
2.1.3. Ученики могут самостоятельно выбрать способ перехода на следующий год обучения: по количеству набранных баллов за год обучения (учебные баллы) или в процессе активной ролевой деятельности (баллы РПГ).
2.1.1. Каждый новоприбывший ученик после прохождения распределения попадает на один из 4-ёх факультетов Хогвартса: Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло или Хаффлпафф.
2.1.2. Обучение в школе Хогвартс проходит в течение 7 курсов. Один игровой год соответствует 3-ём реальным месяцам.
2.1.3. Ученики могут самостоятельно выбрать способ перехода на следующий год обучения: по количеству набранных баллов за год обучения (учебные баллы) или в процессе активной ролевой деятельности (баллы РПГ).
2.2. Система обучения.
2.2.1. Ученикам, начиная с 1 курса, будет доступен к самостоятельному изучению следующий список дисциплин: Астрономия, Заклинания, Защита от Тёмных искусств, Зельеварение, История магии, Травология, Трансфигурация, Полёты на мётлах. В конце второго курса ученики вправе выбрать дополнительные дисциплины для изучения на третьем и последующих курсах: Маггловедение, Древние руны, Нумерология, Прорицания или Уход за магическими существами.
2.2.2. Обучение осуществляется в форме лекций, практик и семинаров по школьным дисциплинам. Контроль знаний осуществляется посредством контрольных вопросов в конце изучения каждой лекции. По согласованию с преподавателем, ученикам также могут назначаться дополнительные задания.
2.2.3. В конце каждого курса ученикам предстоит выполнить контрольную работу по всем изученным лекциям для проверки полученных знаний.
2.2.4. Сдача всех видов работ осуществляется через Совятню.
2.2.5. Проверка домашних работ осуществляется преподавателем в течение трёх дней.
2.2.6. Если ученик не согласен с оценкой или его работа проверяется более трёх дней, он вправе направить жалобу Заместителю директора по учебной части.
2.2.1. Ученикам, начиная с 1 курса, будет доступен к самостоятельному изучению следующий список дисциплин: Астрономия, Заклинания, Защита от Тёмных искусств, Зельеварение, История магии, Травология, Трансфигурация, Полёты на мётлах. В конце второго курса ученики вправе выбрать дополнительные дисциплины для изучения на третьем и последующих курсах: Маггловедение, Древние руны, Нумерология, Прорицания или Уход за магическими существами.
2.2.2. Обучение осуществляется в форме лекций, практик и семинаров по школьным дисциплинам. Контроль знаний осуществляется посредством контрольных вопросов в конце изучения каждой лекции. По согласованию с преподавателем, ученикам также могут назначаться дополнительные задания.
2.2.3. В конце каждого курса ученикам предстоит выполнить контрольную работу по всем изученным лекциям для проверки полученных знаний.
2.2.4. Сдача всех видов работ осуществляется через Совятню.
2.2.5. Проверка домашних работ осуществляется преподавателем в течение трёх дней.
2.2.6. Если ученик не согласен с оценкой или его работа проверяется более трёх дней, он вправе направить жалобу Заместителю директора по учебной части.
2.3. Учебные баллы.
2.3.1. Шкала оценки домашних работ и дополнительных заданий:
● «П» - Превосходно - 10 баллов
● «В» - Выше ожидаемого - 8-9 баллов
● «У» - Удовлетворительно - 6-7 баллов
● «С» - Слабо - 4-5 баллов
● «О» - Отвратительно - 2-3 балла
● «Т» - Тролль - 0-1 балл
2.3.1. Шкала оценки домашних работ и дополнительных заданий:
● «П» - Превосходно - 10 баллов
● «В» - Выше ожидаемого - 8-9 баллов
● «У» - Удовлетворительно - 6-7 баллов
● «С» - Слабо - 4-5 баллов
● «О» - Отвратительно - 2-3 балла
● «Т» - Тролль - 0-1 балл
2.3.2. Шкала переводных баллов:
● с 1 на 2 курс - 100 баллов
● со 2 на 3 курс - 100 баллов
● с 3 на 4 курс - 80 баллов
● с 4 на 5 курс - 80 баллов
● с 5 на 6 курс - 60 баллов (также СОВ)
● с 6 на 7 курс - 80 баллов
● выпуск - 60 баллов (также ЖАБА)
● с 1 на 2 курс - 100 баллов
● со 2 на 3 курс - 100 баллов
● с 3 на 4 курс - 80 баллов
● с 4 на 5 курс - 80 баллов
● с 5 на 6 курс - 60 баллов (также СОВ)
● с 6 на 7 курс - 80 баллов
● выпуск - 60 баллов (также ЖАБА)
2.4. Система ролевой игры.
2.4.1. Активная игра на форуме школы также способствует переводу на следующий год обучения.
2.4.2. За написание отыгрышей в игровых темах форума ученики получают специальные баллы РПГ.
2.4.3. Также администрация вправе назначить дополнительные баллы РПГ за активное участие в развлекательной жизни школы Хогвартс и за помощь административному ресурсу.
2.4.4. Баллы РПГ выставляются сразу же в профиле ученика, либо в течение трёх дней.
2.4.5. Если ученик не согласен с оценкой игровых отыгрышей, или его баллы РПГ заносятся в профиль более трёх дней, он вправе направить жалобу Заместителю директора по воспитательной работе.
2.4.1. Активная игра на форуме школы также способствует переводу на следующий год обучения.
2.4.2. За написание отыгрышей в игровых темах форума ученики получают специальные баллы РПГ.
2.4.3. Также администрация вправе назначить дополнительные баллы РПГ за активное участие в развлекательной жизни школы Хогвартс и за помощь административному ресурсу.
2.4.4. Баллы РПГ выставляются сразу же в профиле ученика, либо в течение трёх дней.
2.4.5. Если ученик не согласен с оценкой игровых отыгрышей, или его баллы РПГ заносятся в профиль более трёх дней, он вправе направить жалобу Заместителю директора по воспитательной работе.
2.5. Баллы РПГ.
2.5.1. Система оценки ролевых игр расписана в теме Критерии оценивания ролевых.
2.5.2. Шкала переводных баллов:
● с 1 на 2 курс - 150 баллов
● со 2 на 3 курс - 200 баллов
● с 3 на 4 курс - 200 баллов
● с 4 на 5 курс - 250 баллов
● с 5 на 6 курс - 200 баллов (также СОВ)
● с 6 на 7 курс - 150 баллов
● выпуск - 150 баллов (также ЖАБА)
2.5.1. Система оценки ролевых игр расписана в теме Критерии оценивания ролевых.
2.5.2. Шкала переводных баллов:
● с 1 на 2 курс - 150 баллов
● со 2 на 3 курс - 200 баллов
● с 3 на 4 курс - 200 баллов
● с 4 на 5 курс - 250 баллов
● с 5 на 6 курс - 200 баллов (также СОВ)
● с 6 на 7 курс - 150 баллов
● выпуск - 150 баллов (также ЖАБА)
2.6. Ученикам не запрещается совмещать выполнение заданий к лекциям и осуществлять ролевую деятельность.
2.7. Ученики 5 курса имеют право самостоятельно выбрать четыре любых предмета, по которым они будет сдавать экзамен СОВ.
2.8. В конце 5 курса ученики выбирают профиль для своей дальнейшей работы и изучают только те предметы, которые входят в выбранный профиль.
2.9. Ученики 7 курса сдают экзамен ЖАБА по всем предметам своего профиля.
2.10. Ученики 5 и 7 курсов заканчивают учёбу на неделю раньше других. Затем у них начинается экзаменационная неделя.
2.11. Ученикам 5 и 7 курсов даётся 1 неделя на решение экзаменационных билетов. В том случае, если ученик не успел отправить работы, экзамен считается аннулированным, и ученик остаётся на повторный год обучения.
2.12. Экзаменационные работы проверяются специальной комиссией, состоящей из директора, заместителя директора по учебной части и преподавателя, предмет которого сдаёт экзаменуемый.
2.13. После успешной сдачи экзамена СОВ и ЖАБА, ученики получают дипломы о среднем и высшем образовании. Для получения диплома, необходимо иметь оценки не ниже "У" по всем экзаменам.
2.14. Выпускники могут остаться в школе в качестве преподавателей или персонала, а могут покинуть её и продолжить работу в любой магической организации.
3. Ученики
3.1. Ученики – это основа школы и главная движущая сила её развития. Абитуриент может считаться полноправным учеником после распределения на факультет.
3.2. В качестве поощрения ученикам могут быть начислены баллы РПГ или учебные баллы.
3.3. Ученики, не набравшие нужное количество баллов, остаются на повторный год обучения.
3.4. Декан факультета вправе отметить наиболее активных учеников, назначив их старостами. Круг обязанностей старост также определяется деканом.
3.5. В случае отсутствия декана, текущие управление факультетом осуществляется старостами.
3.6. Ученики обязаны:
- заполнить анкету персонажа на форуме, а после её одобрения вливаться в школьную жизнь;
- ознакомиться с нормативными документами школы;
- предупреждать деканов или старост своего факультета о длительном отсутствии на проекте;
- выполнить проходной минимум баллов по вышеуказанным шкалам, чтобы перевестись на следующий год обучения;
- уважительно относиться ко всем игрокам Хогвартса;
- соблюдать Правила РПГ, введённые администрацией школы.
- заполнить анкету персонажа на форуме, а после её одобрения вливаться в школьную жизнь;
- ознакомиться с нормативными документами школы;
- предупреждать деканов или старост своего факультета о длительном отсутствии на проекте;
- выполнить проходной минимум баллов по вышеуказанным шкалам, чтобы перевестись на следующий год обучения;
- уважительно относиться ко всем игрокам Хогвартса;
- соблюдать Правила РПГ, введённые администрацией школы.
3.7. Ученики имеют право:
- использовать все возможности школы для своего развития, обучения и игры;
- активно участвовать в ролевой игре и привлекать к этому других обитателей школы;
- проявлять активность и инициативу в улучшении всех аспектов школьной жизни, а также в развитии школы вообще;
- участвовать в школьных мероприятиях, а также в их организации;
- получать вознаграждения за активность и помощь другим обитателям школы;
- открыто высказывать своё мнение по любому вопросу;
- подать жалобу или заявление по любому спорному вопросу на имя декана или заместителей директора;
- предложить свою кандидатуру на пост старосты.
- использовать все возможности школы для своего развития, обучения и игры;
- активно участвовать в ролевой игре и привлекать к этому других обитателей школы;
- проявлять активность и инициативу в улучшении всех аспектов школьной жизни, а также в развитии школы вообще;
- участвовать в школьных мероприятиях, а также в их организации;
- получать вознаграждения за активность и помощь другим обитателям школы;
- открыто высказывать своё мнение по любому вопросу;
- подать жалобу или заявление по любому спорному вопросу на имя декана или заместителей директора;
- предложить свою кандидатуру на пост старосты.
4. Преподаватели
4.1. Преподаватели – это люди, от активности которых во многом зависит заинтересованность учеников в проекте, а значит и благополучие проекта в целом. Становясь преподавателем, соискатель должен осознавать всю ответственность, что ложится на его плечи.
4.2. Основной задачей преподавателей является развитие у учеников фантазии и творческого мышления, посредством как непосредственно преподавательской, так и организаторской и ролевой деятельности.
4.3. Преподавательская деятельность преподавателей состоит в передаче своих знаний, умений и навыков ученикам в виде лекций и семинаров, а также контроле усвоения учебного материала посредством домашних и интересных творческих заданий.
4.4. Организаторская деятельность преподавателей состоит в организации досуга учеников посредством проведения различных внеучебных мероприятий.
4.5. Ролевая деятельность преподавателей состоит в активной игре на просторах школьного форума, что способствует комфортному времяпрепровождению на проекте.
4.6. Кандидаты в преподаватели проходят собеседование у заместителя директора по учебной части. На собеседовании проверяется уровень знаний преподавателей посредством тестирования и личного общения.
4.7. Преподаватели обязаны:
- заполнить анкету персонажа на форуме, а после её одобрения вливаться в школьную жизнь;
- ознакомиться и соблюдать нормативные документы школы;
- предупреждать вышестоящее руководство о длительном отсутствии;
- проверять работы учеников в срок до трёх дней;
- своевременно обновлять свой лекторий.
- заполнить анкету персонажа на форуме, а после её одобрения вливаться в школьную жизнь;
- ознакомиться и соблюдать нормативные документы школы;
- предупреждать вышестоящее руководство о длительном отсутствии;
- проверять работы учеников в срок до трёх дней;
- своевременно обновлять свой лекторий.
4.8. Преподаватели имеют право:
- использовать все возможности школы для своего развития, самореализации и игры;
- активно участвовать в ролевой игре и привлекать к этому других обитателей школы;
- проявлять активность и инициативу в улучшении всех аспектов школьной жизни, а также в развитии школы;
- участвовать в школьных мероприятиях, а также их организации;
- получать вознаграждения за активность и помощь другим обитателям школы;
- открыто высказывать своё мнение по любому вопросу;
- предложить свою кандидатуру на должность декана факультета;
- проводить семинарские занятия для дополнительного обучения учеников.
- использовать все возможности школы для своего развития, самореализации и игры;
- активно участвовать в ролевой игре и привлекать к этому других обитателей школы;
- проявлять активность и инициативу в улучшении всех аспектов школьной жизни, а также в развитии школы;
- участвовать в школьных мероприятиях, а также их организации;
- получать вознаграждения за активность и помощь другим обитателям школы;
- открыто высказывать своё мнение по любому вопросу;
- предложить свою кандидатуру на должность декана факультета;
- проводить семинарские занятия для дополнительного обучения учеников.
4.9. В помощь преподавателю существуют правила написания лекций:
- лекция должна соответствовать теме предмета;
- лекция должна быть написана на русском языке с соблюдением правил орфографии и пунктуации;
- минимальный размер лекционного занятия составляет один лист формата А4, написанного шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 12, единичный интервал;
- обязательно должен присутствовать отыгрыш в лекции;
- лекция должна содержать не менее двух пунктов домашнего задания, относящегося к тематике лекции;
- не рекомендуется использование сложных терминов, если не дается их разъяснение;
- лекция должна быть уникальной, обязательно соблюдение канона, если таковой имеется.
- лекция должна соответствовать теме предмета;
- лекция должна быть написана на русском языке с соблюдением правил орфографии и пунктуации;
- минимальный размер лекционного занятия составляет один лист формата А4, написанного шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 12, единичный интервал;
- обязательно должен присутствовать отыгрыш в лекции;
- лекция должна содержать не менее двух пунктов домашнего задания, относящегося к тематике лекции;
- не рекомендуется использование сложных терминов, если не дается их разъяснение;
- лекция должна быть уникальной, обязательно соблюдение канона, если таковой имеется.
5. Руководство
5.1. Директор школы
5.1.1. Главой школы чародейства и волшебства Хогвартс является директор.
5.1.2. Директор обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
5.1.3. Директор осуществляет единое управление школой, следит за выполнением работы всего руководства.
5.1.4. В спорах между обитателями школы директор выступает в роли третейского судьи. Решение директора является окончательным.
5.1.5. Директор принимает на рассмотрение жалобы, предложения, заявления, а также прочие официальные документы от административного руководства школы.
5.1.6. Выбор руководства школы осуществляет директор.
5.1.7. Директор является председателем экзаменационной комиссии.
5.1.8. При сложении своих полномочий, директор обязан назначить приемника на свой пост.
5.1.1. Главой школы чародейства и волшебства Хогвартс является директор.
5.1.2. Директор обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
5.1.3. Директор осуществляет единое управление школой, следит за выполнением работы всего руководства.
5.1.4. В спорах между обитателями школы директор выступает в роли третейского судьи. Решение директора является окончательным.
5.1.5. Директор принимает на рассмотрение жалобы, предложения, заявления, а также прочие официальные документы от административного руководства школы.
5.1.6. Выбор руководства школы осуществляет директор.
5.1.7. Директор является председателем экзаменационной комиссии.
5.1.8. При сложении своих полномочий, директор обязан назначить приемника на свой пост.
5.2. Заместитель директора по учебной части
5.2.1. Заместитель директора по УЧ осуществляет контроль всего учебного процесса, своевременно вносит изменения в школьные журналы.
5.2.2. Заместитель директора по УЧ занимается приёмом новых преподавателей, проверяет их компетентность выбранному предмету, а также следит за своевременным пополнением лекториев преподавателей.
5.2.3. Заместитель директора по УЧ предоставляет директору списки на отчисление, осуществляет контроль за успеваемостью и проведением экзаменов.
5.2.4. Заместитель директора по УЧ обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
5.2.5. Заместитель директора по УЧ курирует работу деканов.
5.2.6. Заместитель директора по УЧ осуществляет управление школой в отсутствие Директора.
5.2.7. Заместитель директора по УЧ обязан в течение трёх дней написать ответное сообщение ученику, который подал апелляцию или написал заявление или жалобу, и в обязательном порядке во главе с директором разобраться с представленной ситуацией.
5.2.8. Заместитель директора по УЧ имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.
5.2.9. В отсутствие заместителя директора по УЧ его обязанности выполняет директор школы.
5.2.1. Заместитель директора по УЧ осуществляет контроль всего учебного процесса, своевременно вносит изменения в школьные журналы.
5.2.2. Заместитель директора по УЧ занимается приёмом новых преподавателей, проверяет их компетентность выбранному предмету, а также следит за своевременным пополнением лекториев преподавателей.
5.2.3. Заместитель директора по УЧ предоставляет директору списки на отчисление, осуществляет контроль за успеваемостью и проведением экзаменов.
5.2.4. Заместитель директора по УЧ обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
5.2.5. Заместитель директора по УЧ курирует работу деканов.
5.2.6. Заместитель директора по УЧ осуществляет управление школой в отсутствие Директора.
5.2.7. Заместитель директора по УЧ обязан в течение трёх дней написать ответное сообщение ученику, который подал апелляцию или написал заявление или жалобу, и в обязательном порядке во главе с директором разобраться с представленной ситуацией.
5.2.8. Заместитель директора по УЧ имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.
5.2.9. В отсутствие заместителя директора по УЧ его обязанности выполняет директор школы.
5.3. Заместитель директора по воспитательной работе
5.3.1. Заместитель директора по ВР осуществляет контроль досугового и развлекательного процесса жизни учеников и преподавателей.
5.3.2. Заместитель директора по ВР является главным организатором школьных мероприятий и игр.
5.3.3. Заместитель директора по ВР курирует работу школьных организаций развлекательного характера.
5.3.4. Заместитель директора по ВР следит за правильностью выставления баллов РПГ, попогает Мастеру Игры контролировать ролевой процесс.
5.3.5. Заместитель директора по ВР рассматривает жалобы, заявления от игроков, которые не согласны с оценкой игровых отыгрышей, или их баллы РПГ заносятся в профиль более двух дней.
5.3.6. Заместитель директора по ВР обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
5.3.7. Заместитель директора по ВР имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.
5.3.8. В отсутствие заместителя директора по ВР его обязанности выполняет директор школы.
5.3.1. Заместитель директора по ВР осуществляет контроль досугового и развлекательного процесса жизни учеников и преподавателей.
5.3.2. Заместитель директора по ВР является главным организатором школьных мероприятий и игр.
5.3.3. Заместитель директора по ВР курирует работу школьных организаций развлекательного характера.
5.3.4. Заместитель директора по ВР следит за правильностью выставления баллов РПГ, попогает Мастеру Игры контролировать ролевой процесс.
5.3.5. Заместитель директора по ВР рассматривает жалобы, заявления от игроков, которые не согласны с оценкой игровых отыгрышей, или их баллы РПГ заносятся в профиль более двух дней.
5.3.6. Заместитель директора по ВР обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
5.3.7. Заместитель директора по ВР имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.
5.3.8. В отсутствие заместителя директора по ВР его обязанности выполняет директор школы.
5.4. Декан факультета
5.4.1. Декан факультета – это наставник и опекун своих учеников, человек отзывчивый и понимающий, в некоторой степени психолог. Положение факультета и его учеников в школе во многом зависит от декана.
5.4.2. Декан должен действовать исключительно в интересах факультета, прислушиваясь к мнению его обитателей.
5.4.3. Декан является примером и поддержкой для учеников факультета.
5.4.4. Декан помогает решать конфликтные ситуации на факультете.
5.4.5. Декан может назначить двоих старост, определив круг их обязанностей.
5.4.6. Декан отвечает за своевременное донесение школьной информации до сведения учеников.
5.4.7. Декан имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.
5.4.8. Декан модерирует раздел факультета на форуме школы.
5.4.1. Декан факультета – это наставник и опекун своих учеников, человек отзывчивый и понимающий, в некоторой степени психолог. Положение факультета и его учеников в школе во многом зависит от декана.
5.4.2. Декан должен действовать исключительно в интересах факультета, прислушиваясь к мнению его обитателей.
5.4.3. Декан является примером и поддержкой для учеников факультета.
5.4.4. Декан помогает решать конфликтные ситуации на факультете.
5.4.5. Декан может назначить двоих старост, определив круг их обязанностей.
5.4.6. Декан отвечает за своевременное донесение школьной информации до сведения учеников.
5.4.7. Декан имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.
5.4.8. Декан модерирует раздел факультета на форуме школы.
6. Поощрения и взыскания
6.1. Поощрения и награды.
6.1.1. В качестве повышения работоспособности и заинтересованности учеников в процессе работы в Хогвартсе предоставляются поощрения.
6.1.2. Ученику начисляется 5 учебных баллов за каждую разовую помощь преподавателю или администратору.
6.1.3. За систематическую помощь администрации, а так же в организации, подготовке и проведении мероприятий ученики могут получить вознаграждение в размере 20 учебных баллов.
6.1.4. Поощрение, установленное администрацией, за помощь преподавателю лежит на самом преподавателе. Для зачисления данного поощрения профессор должен написать заявление на имя директора.
6.1.5. В конце учебного года лучшие ученики школы получают награды и дипломы по результатам учебного года.
6.1.2. Ученику начисляется 5 учебных баллов за каждую разовую помощь преподавателю или администратору.
6.1.3. За систематическую помощь администрации, а так же в организации, подготовке и проведении мероприятий ученики могут получить вознаграждение в размере 20 учебных баллов.
6.1.4. Поощрение, установленное администрацией, за помощь преподавателю лежит на самом преподавателе. Для зачисления данного поощрения профессор должен написать заявление на имя директора.
6.1.5. В конце учебного года лучшие ученики школы получают награды и дипломы по результатам учебного года.
6.2. Взыскания и штрафы.
6.2.1. За нарушение Устава, Правил РПГ и других административных распоряжений игрок Хогвартса может получить следующие санкции, зависящие от степени тяжести нарушения:
- замечание;
- снятие баллов (количество на усмотрение администрации);
- назначение наказания в виде написания отыгрышей (тема, объём и количество постов, время, за которое посты должны быть отписаны, зависит от лица, назначающего наказание);
- временный бан;
- постоянный бан.
6.2.2. За систематическое нарушение и (или) за грубое нарушение администрация имеет право исключить или уволить обитателя школы и заблокировать на всей территории Хогвартса.
6.2.3. Любые проявления агрессии, неуважения к обитателям школы, оскорбления и нецензурная брань (на форуме в любом случае, в привате – в случае поступления жалобы) будут строго наказываться снятием учебных баллов или баллов РПГ. При многократном нарушении правил нарушители будут караться удалением с проекта без права восстановления.
6.2.4. За флуд (сообщения, не относящиеся к теме) или создание тем, лишённых смысла или повторяющих уже имеющиеся темы, администрация оставляет за собой право удалить сообщения и созданные темы, а игроку выносится письменное предупреждение.
6.2.5. Игрок, который зарегистрировал второго основого персонажа, не предупредив об этом администрацию, наказывается согласно принятым в Уставе санкциям на усмотрение администрации. При этом последний зарегистрированный персонаж удаляется.
6.2.6. За несоответствие поведения/действий возрасту персонажа, злоупотребление заклинаниями, которые персонаж заведомо не может знать и(или) успешно применять, преувеличение способностей, указанных в анкете и одобренных Мастером, администрацией назначается письменное предупреждение. При неоднократном нарушении могут быть применены более серьёзные санкции.
- замечание;
- снятие баллов (количество на усмотрение администрации);
- назначение наказания в виде написания отыгрышей (тема, объём и количество постов, время, за которое посты должны быть отписаны, зависит от лица, назначающего наказание);
- временный бан;
- постоянный бан.
6.2.2. За систематическое нарушение и (или) за грубое нарушение администрация имеет право исключить или уволить обитателя школы и заблокировать на всей территории Хогвартса.
6.2.3. Любые проявления агрессии, неуважения к обитателям школы, оскорбления и нецензурная брань (на форуме в любом случае, в привате – в случае поступления жалобы) будут строго наказываться снятием учебных баллов или баллов РПГ. При многократном нарушении правил нарушители будут караться удалением с проекта без права восстановления.
6.2.4. За флуд (сообщения, не относящиеся к теме) или создание тем, лишённых смысла или повторяющих уже имеющиеся темы, администрация оставляет за собой право удалить сообщения и созданные темы, а игроку выносится письменное предупреждение.
6.2.5. Игрок, который зарегистрировал второго основого персонажа, не предупредив об этом администрацию, наказывается согласно принятым в Уставе санкциям на усмотрение администрации. При этом последний зарегистрированный персонаж удаляется.
6.2.6. За несоответствие поведения/действий возрасту персонажа, злоупотребление заклинаниями, которые персонаж заведомо не может знать и(или) успешно применять, преувеличение способностей, указанных в анкете и одобренных Мастером, администрацией назначается письменное предупреждение. При неоднократном нарушении могут быть применены более серьёзные санкции.